[Дворовый Вестник - Эпичное СМИ ]
Главная » 2013 » Февраль » 22 » Под алыми парусами
22:02
Под алыми парусами
В нашем пермском академическом Театре-Театре я давно не была. Но вот представилась возможность сходить на мюзикл «Алые паруса», поставленный режиссёром Борисом Мильграмом. Премьера этого спектакля состоялась в марте, и уже тогда я сказала родителям о своем желании его посмотреть. Однако мне этого сделать не довелось – билеты в то время были раскуплены неимоверно быстро. Мюзикл заинтересовал очень многих, и попасть на него было достаточно трудно. А вот сейчас ажиотаж поутих, и я, преисполненная ожиданий, в один чудесный субботний вечер отправилась в театр.
Спектакль начался с музыкального вступления. Легко запоминается простая, нежная и светлая мелодия главной темы. Вообще стоит отметить, что музыка Максима Дунаевского в этом мюзикле отличается лёгкой и незамысловатой структурой. Однако это не значит, что она не производит никакого впечатления, напротив, эти чудесные, искренние мелодии глубоко западают в душу. Именно музыка, по моему мнению, создаёт особую атмосферу на протяжении спектакля и играет там важнейшую роль.
Ну, а мы перейдём непосредственно к действию. Первое, что бросается в глаза после открытия занавеса – это необычные декорации Виктора Шилькрота. Также стоит отметить, что в этом мюзикле занята профессиональная балетная труппа. Правда, хореография порой не производит должного впечатления – создаётся ощущение некоторой неслаженности. Однако это стоит того, ведь именно смешение пения, танца, музыки, пластики и составляет весь мюзикл.
Сюжет «Алых парусов» А.Грина был отчасти изменён – что-то изъято, что-то добавлено. Авторы либретто Михаил Бартенев и Андрей Усачев из лиричной, романтической истории сделали нечто более современное, новое и, как мне кажется, даже несколько жёсткое. Главной темой по-прежнему остаётся противостояние сторон добра и зла, сложность человеческих отношений, преодоление жизненных трудностей, предательства, непонимания со стороны общества. Ну и, конечно, основная тема - это стремление к мечте, несмотря ни на что. Некоторые моменты, описанные в книге, не были раскрыты, и по мере просмотра мюзикла всё равно чего-то порой не хватает, однако в целом это нисколько не снижает того впечатления, что складывается от спектакля.
Хочется сказать о том, что игра актёров была яркой и эмоциональной, ведь именно с помощью эмоций достигается главная цель «Алых парусов» – поведать нам историю Ассоль, тяжёлую и полную трудностей, но с хорошим концом, как это обычно и бывает. Особое впечатление производит Ассоль в детстве (Лиза Фролова), а от её трогательного и чистого пения порой у меня бежали даже мурашки по коже. Но если обобщить, то вокал артистов в мюзикле далёк от идеала. В постановке участвуют драматические актёры, притом нет ни одного приглашённого, а потому они ориентируются всё-таки не на качество пения, а на качество игры.
В целом, мюзикл «Алые паруса» представляет собой яркое, живое и масштабное шоу. Не может оставить равнодушным финал – под заключительную песню Ассоли и Грея, наполненную счастьем, над сценой опускаются огромные алые паруса – великолепное зрелище, символизирующее торжество добра и любви, обретение счастья.

Галя Хорошева
Категория: Аналитический Хардкор | Просмотров: 493 | Добавил: GalyaKhors | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: