21:11 На Страже огня | |
Сегодня, девятнадцатого числа, нам удалось пообщаться с начальником отделения надзорной деятельности города Перми по Индустриальному району первого отдела надзорной деятельности по городу Перми, майором внутренней службы – Сидоровым Денисом Владимировичем. - Насколько готовы муниципальные учреждения к новому учебному году в плане пожарной безопасности? - На что направлена ваша деятельность, помимо проверки и приёмки образовательных учреждений к учебному году? Д. В. – Во-первых, обучение мерам пожарной безопасности детей разных возрастов и представителей преподавательского состава, как и в период учебного процесса, так и в неурочное время. Общаемся с обучающимися в рамках классных часов, где разъясняем требования соблюдения пожарной безопасности и поведение в целом, чтобы дети не получали каких-либо травм, в частности от огня. Во-вторых, мы ведём работу по встрече с родителями учеников. Также идёт большая информационная работа, т.е. мы разрабатываем заметки в печать, ведём радиобеседы, которые транслируется в школах. Дальше проводится творческая деятельность. А точнее: это всевозможные конкурсы рисунков, поделок, пожарных уголков, соревнования юных пожарных. -Какие мероприятия нацелены на информирование детей школьного возраста по тематике пожарной безопасности? Д. В. – Прежде всего, посещение Пожарной части No 2, которая находится в Индустриальном районе в соответствии с графиком. Это мероприятия сопровождается показом пожарной техники, рассказами о поведении в экстренной ситуации. Ежегодно проводится соревнование «Дружины юных пожарных» на базе какой-либо из школ. Как уже было упомянуто, различные творческие конкурсы. В этом году мы предлагали школьникам написать сочинение на тему противопожарной безопасности в быту. Работы были оценены и отправлены на краевой конкурс. - С Вашей точки зрения, какие из методов оповещения населения о нормах противопожарной безопасности наиболее эффективны? - Мне кажется, что агитация и пропаганда, проведённая среди персонала и детей учебного заведения, являются лучшими методами. И это, конечно, зависит от возраста школьников. Точнее от уровня сознания, понимания своего поведения и так далее, но инспектор должен объяснить и разъяснить всё и первоклашке, и ученику одиннадцатого класса. Беседовала Татьяна Макшакова журналист-стажер ЦДТ «Сигнал» г.Перми | |
|
Всего комментариев: 0 | |